BAA
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
28 июня 2012 г.
N 60
(САЗ 12-27)
В соответствии со статьей 76-6 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, статьей 12 Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года N 224-КЗ-V "О Правительстве Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 11-48), во исполнение Указа Президента Приднестровской Молдавской Республики от 24 января 2012 года N 41 "Об утверждении системы и структуры исполнительных органов власти Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 12-5) с изменениями и дополнениями, внесенными указами Президента Приднестровской Молдавской Республики от 12 марта 2012 года N 165 (САЗ 12-12), от 12 марта 2012 года N 170 (САЗ 12-12), от 2 апреля 2012 года N 235 (САЗ 12-15), от 16 мая 2012 года N 323 (САЗ 12-21), в целях эффективного функционирования системы управления средствами государственного социального страхования, Правительство Приднестровской Молдавской Республики постановляет:
1. Возложить на Единый государственный фонд социального страхования Приднестровской Молдавской Республики (далее по тексту - Единый фонд) функции страховщика по обязательному социальному страхованию на территории Приднестровской Молдавской Республики.
Конкретные виды обязательного социального страхования, в отношении которого Единый фонд выступает страховщиком, устанавливаются законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
2. Определить, что Единый фонд является правопреемником следующих внебюджетных фондов: Государственного пенсионного фонда, Государственного фонда обязательного социального страхования, Фонда содействия занятости, Фонда охраны материнства и детства.
3. Передать в ведение Единого фонда из ведения:
а) Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, территориальных центров занятости:
1) функции распорядителей средствами Государственного фонда содействия занятости с функциями по разработке и представлению в установленном порядке проектов бюджета Государственного фонда содействия занятости на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
2) функции по реализации государственной политики в сфере занятости населения, проведению мероприятий, связанных с эффективным функционированием рынка труда, содействием рациональной, продуктивной и свободно выбранной занятости, повышением качества и конкурентоспособности рабочей силы;
б) Министерства здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики:
1) функции по распоряжению средствами Фонда охраны материнства и детства, а также средствами республиканского бюджета, направляемыми на выплату установленных законодательством государственных пособий, иных социальных выплат;
2) функции по контролю за правильностью применения пенсионного законодательства Приднестровской Молдавской Республики;
в) государственных администраций городов и районов функции в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения, осуществляемые входящими в их состав территориальными управлениями социальной защиты.
4. В целях обеспечения исполнения функций, возложенных на Единый фонд, передать в его состав штатную численность сотрудников:
а) Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики - в количестве 82, 5 штатных единиц;
б) Министерства здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики - в количестве 8 штатных единиц;
в) управлений социальной защиты при государственных администрациях городов и районов - в количестве 334, 5 штатных единиц, в том числе:
1) 254,5 штатные единицы, финансируемые за счёт средств местных бюджетов, из них:
по городу Тирасполь - 61 штатную единицу;
по городу Бендеры - 45 штатных единиц;
по Слободзейскому району и городу Слободзея - 42 штатные единицы;
по Григориопольскому району и городу Григориополь - 29,5 штатных единиц;
по Дубоссарскому району и городу Дубоссары - 19,5 штатных единиц;
по Рыбницкому району и городу Рыбница - 35 штатных единиц;
по Каменскому району и городу Каменка - 22,5 штатных единиц;
2) 80 штатных единиц, финансируемых за счёт средств фондов (отдел доставки);
г) Исполнительной дирекции Государственного пенсионного фонда - в количестве 57, 5 штатных единиц;
д) Исполнительной дирекции Государственного фонда обязательного социального страхования - в количестве 27, 5 штатных единиц.
5. Ликвидировать к 1 января 2013 года действующие на территории городов и районов республики на правах юридических лиц центры занятости населения, создав на их имущественной базе, а также за счет имущества и штатных единиц территориальных отделений Государственного пенсионного фонда, Государственного фонда обязательного социального страхования центры социального страхования и социальной защиты в качестве территориальных органов Единого фонда.
6. Главам государственных администраций городов и районов республики внести на рассмотрение ближайшей сессии местных Советов народных депутатов предложение о ликвидации территориальных управлений социальной защиты и безвозмездной передаче их имущества из муниципальной собственности в государственную собственность.
После принятия соответствующего решения местными Светами народных депутатов главам государственных администраций городов и районов к 1 января 2013 года произвести в установленном действующим законодательством порядке ликвидацию территориальных управлений социальной защиты с передачей в течение первых пяти рабочих дней 2013 года их имущества Единому фонду.
7. Исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 3 настоящего Постановления:
а) в трехмесячный срок разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение проект нормативного правового акта, регулирующего правовой статус Единого фонда, а также привести нормативно-правовые акты, действующие в соответствующих сферах регулирования, в соответствие с настоящим Постановлением;
б) до окончания 2012 года провести необходимые мероприятия по ликвидации подведомственных учреждений, передаче соответствующих организаций, их штатных единиц, материально-технической базы и документов, обеспечивающих выполнение передаваемых функций, а также организационно-штатные мероприятия и перевод соответствующих работников, с одновременным пропорциональным сокращением своей штатной численности.
8. Главам государственных администраций городов и районов при формировании проектов местных бюджетов на 2013 год учесть:
а) перевод штатной численности территориальных управлений социальной защиты с 1 января 2013 года в количестве 254,5 штатных единиц в Единый фонд в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Постановления;
б) сокращение штатной численности территориальных управлений социальной защиты с 1 января 2013 года в количестве 16 штатных единиц, в том числе:
1) по городу Тирасполь - 6 штатных единиц;
2) по городу Бендеры - 5 штатных единиц;
3) по Григориопольскому району и городу Григориополь - 1 штатная единица;
4) по Дубоссарскому району и городу Дубоссары - 1,5 штатные единицы;
5) по Рыбницкому району и городу Рыбница - 1 штатная единица;
6) по Каменскому району и городу Каменка - 1,5 штатные единицы.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики по социальной политике Никифорову Наталью Григорьевну.
10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением пунктов 1-4, вступающих в силу со дня вступления в силу закона о Едином государственном фонде социального страхования.
Председатель Правительства
П. Степанов
Приднестровской Молдавской Республики
г. Тирасполь
28 июня 2012 г.
N 60