Указ Президента Приднестровской Молдавской Республики
Об утверждении порядка проведения закупок некоторых видов товароматериальных ценностей силовыми министерствами и ведомствами Приднестровской Молдавской Республики (Редакция на 13.02.2015)
Текст нижеприведенной редакции Указа официально не опубликован (Редакция подготовлена ГУ «Юридическая литература» с учетом изменений, внесенных Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 13.02.15)
В соответствии со статьей 65 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, пунктом 1 статьи 34 Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года № 224-КЗ-V «О Правительстве Приднестровской Республики» с дополнением, внесенным Конституционным законом Приднестровской Молдавской Республики от 26 октября 2012 года № 206-КЗД-V (САЗ 12-44), в целях повышения эффективности использования средств бюджетного финансирования на содержание силовых структур, межведомственного взаимодействия, постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию по закупке товаров (услуг) для нужд силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики на тендерной основе (далее – Комиссия).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики по проведению тендеров на закупку товаров и услуг для нужд силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).
3. Руководителям силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики в трехдневный срок делегировать представителей в состав Комиссии.
4. Комиссии до 21 января 2015 года определить потребности на 2015 год в разрезе силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики по мягкому инвентарю и обмундированию, горюче-смазочным материалам с учетом остатков на начало 2015 года, провести мониторинг ценовых предложений по направлениям закупок.
5. Комиссии не позднее 2 (двух) недель после утверждения лимитов расходов силовым министерствам и ведомствам Приднестровской Молдавской Республики на 2015 год опубликовать объявления о проведении тендеров на закупку товаров (услуг) на 2015 год.
6. Ответственность за исполнение настоящего Указа возложить на руководителей силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики по финансам Жураковскую И.Ю.
Президент
Приднестровской Молдавской Республики Е. Шевчук
г. Тирасполь
8 января 2015 г.
№ 1
ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений приложения:
Редакция 2 - Указ Президента ПМР от 13.02.15 № 58 (САЗ 15-7).
Приложение
к Указу Президента
Приднестровской Молдавской Республики
от 8 января 2015 года № 1
Положение
о межведомственной комиссии при Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики по проведению тендеров на закупку товаров и услуг для нужд силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия при Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики по проведению тендеров на закупку товаров и услуг для нужд силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики (далее – Комиссия) создана в целях обеспечения рационального использования средств республиканского бюджета.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, законодательными и иными нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, в том числе Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 30 января 2014 года № 36 «Об утверждении положений, регулирующих порядок проведения ведомственного тендера, заключения договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг, выдачи заключения, регистрации и осуществления финансирования договоров, заключаемых организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов различных уровней» в действующей редакции, определяющим порядок проведения ведомственного тендера, заключения договоров на закупку товаров, выполнение работ, предоставление услуг на соответствующий финансовый год, а также настоящим Положением.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики. Организационно-методическое обеспечение работы Комиссии осуществляется в рамках сметы Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики.
4. При осуществлении своих функций Комиссия взаимодействует с органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики.
2. Предмет деятельности и задачи Комиссии
5. Предметом деятельности Комиссии является осуществление организации и проведение конкурса, выявление победителя конкурса, принятие решений по вопросам продления, переоформления договоров в случае изменения ранее определенных условий.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение эффективного и рационального использования средств бюджета, запланированных для реализации функций силовых министерств и ведомств Приднестровской Молдавской Республики;
б) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти при использовании средств республиканского бюджета.
3. Состав и порядок работы Комиссии
ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 7:
Редакция 2 - Указ Президента ПМР от 13.02.15 № 58 (САЗ 15-7).
7. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии (заместитель Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики по финансам), секретаря Комиссии (главный специалист Финансово-экономического управления Управления делами Президента Приднестровской Молдавской Республики), членов Комиссии (по два представителя от министерства (ведомства): руководители финансовой и тыловой служб, представитель Комитета цен и антимонопольной деятельности Приднестровской Молдавской Республики).
8. Заседания Комиссии проводятся по утвержденному Комиссией плану-графику работы, а также по мере необходимости, на основании рассмотрения поданных заявок силовыми министерствами (ведомствами).
Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии, материалы работы Комиссии аккумулируются в Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики с направлением в архив в установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке.
9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению один из заместителей председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии избирается из состава членов Комиссии на первом заседании Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее ¾ от общего количества членов.
10. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
В заседании Комиссии вправе участвовать Советник Президента Приднестровской Молдавской Республики – начальник Контрольного управления Президента Приднестровской Молдавской Республики с правом занесения в протокол особого мнения по рассматриваемым вопросам.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. В случае проведения заседания Комиссии заместителем председателя Комиссии протокол подписывается заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии.
12. Особое мнение члена Комиссии, голосовавшего против принятого решения, излагается в письменной форме и прилагается к решению Комиссии.
13. Комиссия вправе привлекать к участию в заседании специалистов, экспертов, консультантов. Решения могут приниматься без личного присутствия эксперта на основании его письменного заключения.
14. По результатам проведения конкурса Комиссия принимает решение, которое является обязательным для исполнительного органа, для проведения закупки товара (услуги).
Текст подготовлен ГУ «Юридическая литература» с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Указ Президента ПМР от 08.01.15) на основе следующих нормативных актов:
Редакция 2 - Указ Президента ПМР от 13.02.15 № 58 (САЗ 15-7).