изменён документом от: 1 июня 2004 ПРИК ГАМР 1 декабря 2003 № 93 САЗ 03-51 утратил силу документом от: 29 декабря 2008  
»
3
»
0

BAA

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ПЕНИ В
СЛУЧАЕ УПЛАТЫ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СУММ НАЛОГОВ,
СБОРОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
БЮДЖЕТ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
В БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С УСТАНОВЛЕННЫМИ
НАЛОГОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ"

ПРИКАЗ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1 декабря 2003 г.
N 93

(САЗ 03-51)

Зарегистрирован Министерством юстиции
Приднестровской Молдавской Республики 16 декабря 2003 г.
Регистрационный N 2509


В соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 4 апреля 1995 года "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике" (СЗМР 95-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 17 июля 1997 года N 49-ЗИД (СЗМР 97-3), от 31 мая 1999 года N 163-ЗИ (СЗМР 99-2), от 11 февраля 2000 года N 245-ЗИД (СЗМР 00-1), от 2 марта 2000 года N 257-ЗИД (СЗМР 00-1), от 19 июля 2000 года N 321-ЗИД (СЗМР 00-3), от 30 сентября 2000 года N 347-ЗИД (СЗМР 00-3), от 17 октября 2001 года N 52-ЗИД-III (САЗ 01-43), от 24 октября 2001 года N 55-ЗИ-III (САЗ 01-44), от 17 декабря 2001 года N 74-ЗИ-III (САЗ 01-52), от 28 декабря 2001 года N 83-ЗИД-III (САЗ 01-53), от 28 декабря 2001 года N 88-ЗД-III (САЗ 01-53), от 17 сентября 2002 года N 189-ЗД-III (САЗ 02-38), 25 декабря 2002 года N 213-ЗИ-III (САЗ 02-52), от 22 мая 2003 года N 277-ЗИ-III (САЗ 03-21); от 5 ноября 2003 года N 352-ЗД-III (САЗ 03-45), от 11 ноября 2003 года N 354-ЗИД-III (САЗ 03-46), от 17.11.2003 года N 357-ЗД-III (саз 03-47), приказываю:


1. Утвердить Инструкцию "О порядке исчисления и взимания пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды в более поздние по сравнению с установленными налоговым законодательством сроки" согласно приложению.


2. Считать утратившими силу приказ Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики от 14 октября 1997 года N 28 "Об утверждении Инструкции "О порядке начисления и взимания пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов (сборов) в более поздние по сравнению с установленными налоговым законодательством сроками", (рег. N 278 от 20 октября 1997 года), приказ Министерства доходов Приднестровской Молдавской Республики от 30 октября 2002 года N 492 "Об утверждении Разъяснения "О порядке сложения сумм начисленных финансовых санкций за несвоевременные расчеты с республиканским бюджетом предприятиям, производящим электроэнергию" (рег. N 1899 от 6 декабря 2002 года) (САЗ 02-29).


3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.


О. ИОНОВА
ДИРЕКТОР

  г. Тирасполь

1 декабря 2003 г.

      N 93


Приложение
к приказу Государственной
налоговой службы ПМР от 01.12.2003 г. N 93


ИНСТРУКЦИЯ
"О порядке начисления и взимания пени в случае уплаты причитающихся
сумм налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет
и государственные внебюджетные фонды в более поздние по сравнению
с установленными налоговым законодательством сроки"


Настоящая Инструкция устанавливает порядок начисления и взимания пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды в более поздние по сравнению с установленными налоговым законодательством сроки.


1. Общие положения


1. Под пеней в целях настоящей Инструкции понимается финансовая санкция, применяемая в качестве меры ответственности к налогоплательщику, не уплачивающему в установленный законодательством срок налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

Уплатой налога признается сдача налогоплательщиком в банк платежного поручения на перечисление в бюджет соответствующего уровня или в соответствующий государственный внебюджетный фонд причитающихся сумм налога, сбора и иного обязательного платежа при наличии на счете налогоплательщика денежных средств, достаточных для исполнения указанного поручения в полном объеме.

Уплатой налога, сбора и иного обязательного платежа также признается:

а) внесение налогоплательщиком причитающихся сумм налога, сбора и иного обязательного платежа наличными денежными средствами в банк, кассу органа местного самоуправления, другие кредитные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

б) внесение налогоплательщиком причитающихся сумм налога, сбора и иного обязательного платежа векселями с даты вынесения уполномоченным органом решения о принятии векселей в счет указанных платежей;

в) утверждение директором Государственной налоговой службы Приднестровской Молдавской Республики Акта зачета платежей в натуральной форме;

г) проведение взаимного денежного зачета с даты принятия уполномоченным органом решения о его проведении.

2. Пеня на суммы платежей, не внесенные в бюджет и государственные внебюджетные фонды в установленные законодательством сроки уплаты, начисляется за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным налоговым законодательством днем уплаты суммы налога, сбора и иного обязательного платежа по день фактической уплаты (погашения) включительно либо по день вынесения решения судом об обращении взыскания недоимки на имущество юридических и физических лиц.

В случаях совпадения срока уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей с выходным (праздничным) днем пеня начисляется, начиная со второго рабочего дня после выходного (праздничного) дня.

В случаях взыскания недоимки по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в виде обращения взыскания на дебиторскую задолженность недоимщика, пеня начисляется организации - недоимщику за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным налоговым законодательством днем уплаты суммы налога, сбора и иного обязательного платежа по день фактической уплаты дебитором включительно.

3. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от не уплаченных сумм налога, сбора или другого обязательного платежа.

Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей на каждый день просрочки ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, если налог, сбор или другой обязательный платеж уплачивается в рублях Приднестровской Молдавской Республики.

Начисление пени в лицевом счете налогоплательщика производится следующим образом:


--------------------------------------------------------------------------------
| Дата     | Установ. | Начисл. | Уплач. | Ставки           | Расчет           |
| сов.     | срок     |         |        | рефинансир.      | начисления       |
| операции | уплаты   |         |        |------------------| пени             |
|          |          |         |        | дата    | размер |                  |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|          |  25.03.  |   50    |        | 1 марта |  40%   |                  |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|   27.03. |          |         |  20    |         |        | с 26.03 по 27.03 |
|          |          |         |        |         |        | (вкл) - 50х40%:  |
|          |          |         |        |         |        | :300 за каждый   |
|          |          |         |        |         |        | день просрочки   |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|          |  25.04.  |   50    |        |         |        | с 28.03 по 25.04 |
|          |          |         |        |         |        | (вкл) - 30х40%:  |
|          |          |         |        |         |        | :300             |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|   10.05  |          |         |  50    |  1 мая  | 50%    | с 26.04 по 30.04 |
|          |          |         |        |         |        | (вкл) - 80х40%:  |
|          |          |         |        |         |        | :300             |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|          |  25.05   |   50    |        |         |        | с 1.05 по 10.05  |
|          |          |         |        |         |        | (вкл) - 80х50%:  |
|          |          |         |        |         |        | :300             |
|----------|----------|---------|--------|---------|--------|------------------|
|          |          |         |        |         |        | с 11.05 по 25.05 |
|          |          |         |        |         |        | (вкл) - 30х50%:  |
|          |          |         |        |         |        | :300             |
--------------------------------------------------------------------------------

Процентная ставка пени принимается равной 0,1% от суммы платежа, если налог, сбор или другой обязательный платеж уплачивается в иностранной валюте. Пеня при этом уплачивается в этой же иностранной валюте.

4. Соответствующая сумма пени уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога, сбора или другого обязательного платежа и независимо от применения других мер ответственности за налоговое правонарушение. Таким образом, применение финансовых санкций не освобождает налогоплательщика от уплаты налога, сбора или другого обязательного платежа.

Пеня не начисляется на штрафные и финансовые санкции, в том числе на пеню.

5. В случае предоставления налогоплательщику в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики отсрочки или рассрочки уплаты налога, сбора или другого обязательного платежа пеня налогоплательщику на данные суммы не начисляется.

6. Организациям, отпускающим продукцию (товары), выполняющим работы и оказывающим услуги, включая освоение капитальных вложений, в рамках программ, финансирование которых утверждено бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами в пределах утвержденных объемов финансирования либо в пределах сумм кредиторской задолженности, утвержденных соответствующими законодательными актами, не начисляется пеня за несвоевременные расчеты с бюджетом и государственными внебюджетными фондами пропорционально суммам задолженности бюджетных учреждений по расчетам за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги, задолженности бюджета в пределах утвержденных сумм финансирования за счет средств соответствующего бюджета, государственных внебюджетных фондов.

Сложение пени производится пропорционально удельному весу дебиторской задолженности бюджетных организаций перед данными организациями за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги, либо задолженности бюджета, государственных внебюджетных фондов в общей сумме дебиторской задолженности данных организаций.

Сложение начисленной и (или) зачет уплаченной суммы пени производится по заявлению организации - недоимщика перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, отпускающей продукцию (товары), выполняющей работы и оказывающей услуги для учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, либо иной организации, перед которой имеется задолженность бюджетов различных уровней и государственных внебюджетных фондов по целевому финансированию в следующем порядке.

Организации - недоимщики, перед которыми имеется задолженность организации (учреждения), финансируемой из бюджета, ежемесячно представляют в территориальные налоговые инспекции расшифровку дебиторской задолженности по состоянию на первые числа месяцев, следующих за месяцем, в котором возникла дебиторская задолженность бюджетной организации (учреждения), с выделением суммы этой задолженности. Расшифровка дебиторской задолженности должна быть заверена органом - распорядителем средств соответствующего бюджета, государственного внебюджетного фонда, которые имеют задолженность перед данной организацией.

Организации, перед которыми имеется задолженность бюджетов различных уровней и государственных внебюджетных фондов по целевому финансированию, ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представляют в территориальные налоговые инспекции справку о суммах задолженности бюджета и государственных внебюджетных фондов по целевому финансированию. Справка о суммах задолженности бюджета и внебюджетных фондов заверяется соответствующим органом-распорядителем средств бюджета и государственных внебюджетных фондов, которые имеют задолженность перед данной организацией.

Организацией-недоимщиком также производится расчет удельного веса совокупной суммы задолженности Республиканского и местного бюджетов или бюджетных организаций, финансируемых за счет средств указанных бюджетов, за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги в общей сумме дебиторской задолженности организации-недоимщика, величина которого умножается на соответствующий удельный вес задолженности организации-недоимщика по каждому бюджету (внебюджетному фонду). В целях настоящей Инструкции полученное произведение удельных весов далее именуется как расчетный процент сложения пени.

При наличии задолженности государственных внебюджетных фондов перед организацией-недоимщиком рассчитывается удельный вес задолженности каждого внебюджетного фонда за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги в общей сумме дебиторской задолженности организации-недоимщика.

При этом, в общую сумму дебиторской задолженности включается задолженность бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов и (или) задолженность бюджетных организаций перед данными организациями.

Расчеты процента удельного веса сложения пени по платежам в Республиканский, местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца предоставляются организацией-недоимщиком в территориальные налоговые инспекции.

Например:

Общая сумма дебиторской задолженности организации - недоимщика составляет 5000 руб.

Задолженность бюджета (внебюджетных фондов) перед организацией и задолженность организации по платежам в бюджет и внебюджетные фонды составляет соответственно:


-----------------------------------------------------------------
| показатель            | РБ   | МБ   | ПФ  | ФСС | ФЗН | ИТОГО |
|-----------------------|------|------|-----|-----|-----|-------|
| задолженность         | 1000 | 500  | 100 | 150 | 50  | 1800  |
| бюджета               |      |      |     |     |     |       |
| (внебюджетных фондов) |      |      |     |     |     |       |
| перед предприятием    |      |      |     |     |     |       |
|-----------------------|------|------|-----|-----|-----|-------|
| задолженность         | 1500 | 1000 | 800 | 700 | 100 | 4100  |
| предприятия перед     |      |      |     |     |     |       |
| бюджетом              |      |      |     |     |     |       |
| (внебюджетными        |      |      |     |     |     |       |
| фондами)              |      |      |     |     |     |       |
-----------------------------------------------------------------
     Для определения процента сложения пени рассчитываются:
     1)  удельный  вес  совокупной  задолженности  республиканского  и
местного бюджетов в общей сумме дебиторской задолженности организации:
(1000 + 500) : 5000 х 100% = 30%;
     2)  процент  сложения  сумм  пени  по  платежам в республиканский
бюджет:
                      1500 : 4100 х 30% = 10,98%
     3) процент сложения сумм пени по платежам в местный бюджет:
                      1000 : 4100 х 30% = 7,32%
     4) процент сложения сумм пени по платежам в Пенсионный фонд:
      800 : 4100 х 30% = 5,85% и 100 : 5000 х 100% = 2%
     Итого процент сложения пени: 5,85% + 2% = 7,85%
     5)  процент  сложения  сумм  пени  по платежам в Фонд социального
страхования:
          700 : 4100 х 30% = 5,12% и 150 : 5000 х 100% = 3%
     Итого процент сложения пени: 5,12% + 3% = 8,12%
     6)  процент  сложения  сумм  пени  по  платежам в Фонд содействия
занятости населения:
           100 : 4100 х 30% = 0,73% и 50 : 5000 х 100% = 1%
     Итого процент сложения пени: 0,73% + 1% = 1,73%

Сложение пени производится в отдельности по Республиканскому бюджету и местному бюджету с учетом расчетного процента удельного веса сложения пени соответствующего бюджета.

Сумма пени, подлежащей сложению, по задолженности организации-недоимщика в государственные внебюджетные фонды слагается из двух величин:

1) суммы, определяемой в отдельности по каждому внебюджетному фонду в зависимости от расчетного удельного веса сложения пени соответствующего внебюджетного фонда;

2) суммы, определяемой в отдельности по каждому внебюджетному фонду в зависимости от удельного веса задолженности каждого внебюджетного фонда за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги в общей сумме дебиторской задолженности организации-недоимщика.

Сотрудники территориальных налоговых инспекций проводят сверку данных налогоплательщика с данными учета налогового органа. При положительном заключении сотрудника налоговой инспекции начисление пени по сниженной ставке производится на 1 число месяца, следующего за отчетным, за каждый день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством днем уплаты налога, сбора и иного обязательного платежа в следующем за отчетным месяцем по следующий срок уплаты налога, сбора и иного обязательного платежа (включительно).

Сложение пени организациям, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения (филиалы), производится при предоставлении головной организацией в территориальную налоговую инспекцию по месту учета головной организации вышеуказанного пакета документов. При этом расчет процента сложения пени производится головной организацией по вышеописанной схеме исходя из общей суммы задолженности головной организации и ее структурных подразделений перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами и совокупной задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед головной организацией и ее структурными подразделениями. После проверки налоговым органом представленных документов в случае отсутствия замечаний к их составу, содержанию и оформлению, территориальная налоговая инспекция по месту учета головной организации выдает подтверждение о величине процента сложения пени по структурным подразделениям, по форме согласно приложению N1 к настоящей Инструкции головной организации, которая в течение 5 дней предоставляет его в налоговую инспекцию по месту нахождения структурного подразделения.

Например:

20 декабря 2002 г. организацией отпущена продукция бюджетной организации на сумму 1000 рублей.

На расчетный счет организации - поставщика перечислены деньги бюджетной организацией за поставленную продукцию 22 февраля 2003 г.

Организация - поставщик ввиду отсутствия средств на расчетном счете имеет недоимку в январе и феврале месяцах по платежам в республиканский бюджет.

Общая сумма дебиторской задолженности организации - поставщику, включая задолженность бюджетной организации, по состоянию на 1 января составляет 5000 рублей.

По состоянию на 1 января ставка рефинансирования установлена в размере 39%.

Начисление пени по суммам не уплаченных в январе налогов производится по ставке пени, сниженной на процент сложения пени по соответствующему бюджету (внебюджетному фонду).

Таким образом, начисление пени по платежам в Республиканский бюджет производится в следующем порядке:

ставка рефинансирования 39%

--------------------------- х (100% - 10,98%) или

        300

    39%


     ---- х 89,02% = 0,116.

300

Общая сумма дебиторской задолженности организации - поставщика по состоянию на 1 февраля составляет 6000 рублей.

Удельный вес совокупной задолженности республиканского и местного бюджетов в общей сумме дебиторской задолженности организации: (1000 + 500) : 6000 х 100% = 25%;

Начисление пени по суммам не уплаченных налогов по платежам в республиканский бюджет в феврале месяце производится по ставке пени, рассчитанной в следующем порядке (ставка рефинансирования на 1 февраля - 39%):

- процент сложения сумм пени:

1500 : 4100 х 25% = 9,15%

- размер начисляемой пени:

39% х (100%-9,15%) = 0,118


                  -----
                   300

Пример расчета
начисления пени по недоимке по платежам в
Республиканский бюджет


-------------------------------------------------------------
| Дата     | Установ. | Начисл. | Уплач. | Расчет           |
| сов.     | срок     |         |        | начисления       |
| операции | уплаты   |         |        | пени             |
|          |          |         |        |                  |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|          |  20.01.  |   80    |        |                  |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|   22.01. |          |         |  30    | с 21.01 по 22.01 |
|          |          |         |        | вкл - 80х0.116   |
|          |          |         |        | за каждый день   |
|          |          |         |        | просрочки        |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|          |  25.01.  |   80    |        | с 23.01 по 25.01 |
|          |          |         |        | вкл  - 50х0.116  |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|   27.01  |          |         |  40    | с 26.01 по 27.01 |
|          |          |         |        | вкл  - 130х0.116 |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|          |  20.02   |   80    |        | с 28.01 по 10.02 |
|          |          |         |        | вкл  - 90х0.116  |
|          |          |         |        | :300             |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|          |  25.02   |   80    |        | с 21.02 по 25.02 |
|          |          |         |        | вкл  - 170х0.118 |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|  29.02   |          |         | 170    | с 26.02 по 29.02 |
|          |          |         |        | вкл  - 250х0.118 |
|----------|----------|---------|--------|------------------|
|          |   20.03  |   80    |        | с 30.02 по 20.03 |
|          |          |         |        | вкл. - 80х0.118  |
-------------------------------------------------------------

В случае, если дебиторская задолженность организации, финансируемой за счет средств бюджета, погашена в том же месяце, в котором возникла, но у организации-поставщика имеется задолженность перед бюджетом, снижение ставки пени не производится.

Данный порядок распространяется также:

а) на организации, полностью либо частично финансируемые за счет средств бюджета любого уровня.

Сложение начисленной и (или) зачет уплаченной суммы пени производится по заявлению организации и при условии предоставления заверенной справки о сумме задолженности бюджета и государственных внебюджетных фондов на каждое первое число месяца, следующего за месяцем, в котором возникла задолженность.

Например:

Задолженность бюджета (внебюджетных фондов) перед бюджетной организацией и задолженность бюджетной организации по платежам в бюджет и внебюджетные фонды составляет соответственно:


-----------------------------------------------------------------
| показатель            | РБ   | МБ   | ПФ  | ФСС | ФЗН | ИТОГО |
|-----------------------|------|------|-----|-----|-----|-------|
| задолженность         | 1000 | 500  | 100 | 150 | 50  | 1800  |
| бюджета               |      |      |     |     |     |       |
| (внебюджетных фондов) |      |      |     |     |     |       |
| перед предприятием    |      |      |     |     |     |       |
|-----------------------|------|------|-----|-----|-----|-------|
| задолженность         | 1500 | 1000 | 800 | 700 | 100 | 4100  |
| предприятия перед     |      |      |     |     |     |       |
| бюджетом              |      |      |     |     |     |       |
| (внебюджетными        |      |      |     |     |     |       |
| фондами)              |      |      |     |     |     |       |
-----------------------------------------------------------------

По состоянию на 1 марта ставка рефинансирования установлена в размере 39%.

Удельный вес задолженности республиканского и местного бюджетов перед бюджетной организацией в общей сумме задолженности организации перед бюджетом составляет:

(1000 + 500) : 4100 х 100% = 36,6%

Процент сложения пени соответственно составляет:

1) по платежам в республиканский бюджет:

1500 : 4100 х 36,6% = 13,39%

2) по платежам в местный бюджет:

1000 : 4100 х 36,6% = 8,93%

3) по платежам в Пенсионный фонд:

800 : 4100 х 36,6% = 7,14% и 100 : 800 х 100% = 13%

Итого процент сложения пени: 7,14% + 13% = 20,14%

4) по платежам в Фонд социального страхования:

700 : 4100 х 36,6% = 6,25% и 150 : 700 х 100% = 21%

Итого процент сложения пени: 6,25% + 21% = 27,25%

5) по платежам в Фонд содействия занятости населения:

100 : 4100 х 36,6% = 0,89% и 50 : 100 х 100% = 50%

Итого процент сложения пени: 0,89% + 50% = 50,89%

Начисление пени по суммам не уплаченных в марте месяце налогов производится по ставке пени, сниженной на процент сложения пени по соответствующему бюджету (внебюджетному фонду), то есть рассчитанной в следующем порядке:


  ставка рефинансирования


   -----------------------  х  (100%   - процент сложения  пени).
              300  
по Республиканскому бюджету: 39% : 300 х (100% - 13,39%) = 11,26%
по местному бюджету: 39% : 300 х (100% - 8,93%) = 11,84%
по платежам в Пенсионный фонд: 39% : 300 х (100% - 20,14%) = 10,38%
по платежам в Фонд социального 
страхования: 39% : 300 х (100% - 27,25%) = 9,46%
по платежам в Фонд
содействия занятости населения:  39% : 300 х (100% - 50,89%) = 6,38%

б) на организации, имеющие задолженность по платежам в соответствующие бюджеты, государственные внебюджетные фонды при наличии переплаты по налоговым платежам в пределах бюджета (государственного внебюджетного фонда) одного уровня в размере, эквивалентом сумме недоимки в данный вид бюджета.

При этом сложение пени производится лишь при оформлении возвратов (зачетов) излишне уплаченных налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики с момента подачи заявления до окончания проведения возврата (зачета) по недоимке.

В случае, если бюджетная организация погасила задолженность в предыдущем месяце, а организация - налогоплательщик не рассчиталось с бюджетом по налогам в установленные организацией сроки в текущем месяце, расчет начисления пени производится по полной ставке, начиная со следующего за установленным днем уплаты налога дня в текущем месяце по день фактической уплаты (включительно).


Например:


20 декабря 2002 года организацией отпущена продукция бюджетной организации на сумму 2000 рублей.

На расчетный счет организации - поставщика перечислены деньги бюджетной организацией за поставленную продукцию 10 февраля 2002 г.

Организация - поставщик ввиду отсутствия средств на расчетном счете имеет недоимку перед республиканским, местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами в январе месяце.

Общая сумма дебиторской задолженности организации - поставщику по состоянию на 1 января составляет 4000 рублей.

Удельный вес задолженности бюджетной организации в общей сумме дебиторской задолженности по состоянию на 1 января составляет (2000 : 4000 х 100 = 50%). По состоянию на 1 января ставка рефинансирования установлена в размере 45%.

Начисление пени по суммам не уплаченных в январе налогов производится по ставке пени, сниженной на 50%, то есть рассчитанной в следующем порядке:

ставка рефинансирования

----------------------- х (100% - 50%) или
         300
45%

----  х  50% = 0,075%.
300

Общая сумма дебиторской задолженности организации - поставщика по состоянию на 1 февраля составляет 5000 рублей.

Удельный вес дебиторской задолженности бюджетной организации в общей сумме дебиторской задолженности по состоянию на 1 февраля составляет:


    2000


     ----- х 100% = 40%

    5000


Начисление пени по сумме неуплаченного налога, сбора и иного обязательного платежа в феврале месяце до срока уплаты бюджетной организацией денежных средств за поставленную продукцию производится по ставке пени, рассчитанной в следующем порядке (ставка рефинансирования на 1 февраля - 50%):

размер ставки пени: 50% : 300 х (100%-40%) = 50% : 300 х 60% =10%


Начисление пени по сумме не уплаченного налога, сбора и иного обязательного платежа в феврале месяце после срока оплаты бюджетной организацией денежных средств за поставленную продукцию производится по ставке пени, рассчитанной в следующем порядке размер ставки пени: 50% : 300 х 100% = 16, 67%


7. Организациям, производящим электроэнергию, не начисляется пеня за несвоевременные расчеты с бюджетом и не производится бесспорное взыскание задолженности в бюджет в случае наличия задолженности электроснабжающих организаций перед электропроизводящими организациями за отпущенную электроэнергию, потребленную и не оплаченную своевременно бюджетными организациями, на суммы, пропорциональные вышеуказанным задолженностям.

Сложение начисленной и (или) зачет уплаченной суммы пени, а также не осуществление бесспорного взыскания задолженности в бюджет производится по заявлению налогоплательщика и при условии предоставления по состоянию на первое число каждого месяца следующих справок:

а) акта сверки о сумме задолженности электроснабжающих организаций перед электропроизводящими организациями за отпущенную продукцию;

б) справки электропроизводящих организаций об удельном весе задолженности электроснабжающих организаций перед электропроизводящими организациями за отпущенную продукцию в общей сумме дебиторской задолженности организаций, производящих электроэнергию, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации.

в) справки электроснабжающей организации о суммах задолженности и удельном весе задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями за отпущенную электроэнергию в общей сумме дебиторской задолженности электроснабжающих организаций, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации;

г) расчета удельного веса задолженности электроснабжающих организаций в общей сумме дебиторской задолженности организаций, производящих электроэнергию, и удельного веса задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

При этом сбор вышеуказанного пакета документов, в том числе от электроснабжающих организаций, и предоставление его в территориальную налоговую инспекцию осуществляется самостоятельно организациями, производящими электроэнергию.

Сложение начисленных сумм пени производится в сумме, рассчитанной по следующей методике:

а) производится расчет удельного веса дебиторской задолженности электроснабжающих организаций в общей сумме дебиторской задолженности организаций, производящих электроэнергию.

Далее рассчитывается удельный вес задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями.

Сложение пени производится пропорционально удельному весу задолженности электроснабжающих организаций в общей сумме дебиторской задолженности организаций, производящих электроэнергию, скорректированной на удельный вес задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями.

В случае наличия задолженности электропроизводящих организаций перед республиканским бюджетом и отсутствии задолженности электроснабжающих организаций перед электропроизводящими организациями и (или) отсутствии задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями, сложение пени, а также не осуществление бесспорного взыскания задолженности в бюджет не производится.

Сложение сумм пени электропроизводящим организациям производится за предшествующий отчетный месяц; не осуществление бесспорного взыскания задолженности электропроизводящих организаций в бюджет производится в месяце, в котором налогоплательщиком подано соответствующее заявление.

Данный порядок распространяется в отношении каждой электроснабжающей организации, осуществляющей закупку электроэнергии у организации-производителя электроэнергии.

При этом сложение пени электропроизводящим организациям производится в размере, рассчитанном путем суммирования удельных весов задолженности каждой отдельной электроснабжающей организации в общей сумме дебиторской задолженности электропроизводящих организаций, скорректированной на удельные веса задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями.

Например:

1) Организация, производящая электроэнергию, имеет задолженность по платежам в бюджет в сумме 3000 руб.

Сумма пени за несвоевременные расчеты с бюджетом данной организации составляет 1000 руб.

Общая сумма дебиторской задолженности организации, производящей электроэнергию, составляет 1500 руб., в том числе сумма задолженности электроснабжающего организации N 1 - 200 руб., организации N 2 - 370 руб.

Сумма дебиторской задолженности электроснабжающей организации N 1 составляет 600 руб., организации N 2 - 750 руб.

Сумма задолженности бюджетных организаций за потребленную и своевременно неоплаченную электроэнергию перед электроснабжающей организацией N 1 составляет 450 руб., организацией N 2 - 350 руб.

2) Удельный вес дебиторской задолженности электроснабжающих организаций в общей сумме дебиторской задолженности организаций, производящих электроэнергию, составляет:

- по организации N 1: 200 : 1500 = 0,13

- по организации N 2: 370 : 1500 = 0,25

3) Удельный вес задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями составляет:

- по организации N 1: 450 : 600 = 0,75.

- по организации N 2: 350 : 750 = 0,47

4) Удельный вес задолженности электроснабжающих организаций в общей сумме дебиторской задолженности электропроизводящей организации, скорректированный на удельные веса задолженности бюджетных организаций перед электроснабжающими организациями, составляет: 0,13 х 0,75 + 0,25 х 0,47 = 0,215

5) Таким образом, сумма пени, подлежащая сложению, составляет:

1000 х 0,215 = 215 руб.

сумма задолженности организации, производящего электроэнергию, не подлежащая бесспорному взысканию составляет:

3000 х 0,215 = 645 руб.

8. Субподрядным организациям не начисляется пеня за несвоевременные расчеты с бюджетом и не производится бесспорное взыскание задолженности в бюджет в пределах сумм задолженности генеральных подрядчиков перед ними за отпущенную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги, включая освоение капитальных вложений в рамках программ, финансирование которых утверждено бюджетом, либо в пределах сумм кредиторской задолженности, утвержденных соответствующими законодательными актами и не оплаченных своевременно бюджетом генеральному подрядчику, на суммы, пропорциональные вышеуказанным задолженностям.

Сложение начисленной и (или) зачет уплаченной суммы пени, а также не осуществление бесспорного взыскания задолженности в бюджет производится по заявлению налогоплательщика и при условии предоставления по состоянию на первое число каждого месяца следующих справок:

а) акта сверки о сумме задолженности генеральных подрядчиков перед субподрядными организациями за отпущенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;

б) справки субподрядных организаций об удельном весе задолженности генеральных подрядчиков перед субподрядными организациями за отпущенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги в общей сумме дебиторской задолженности субподрядной организации, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации;

в) справки генеральных подрядчиков о суммах задолженности и удельном весе задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед ними за отпущенную продукцию в общей сумме дебиторской задолженности генеральных подрядчиков, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации;

г) расчета удельного веса задолженности генеральных подрядчиков в общей сумме дебиторской задолженности субподрядных организаций и удельного веса задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед генеральными подрядчиками, по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

При этом, сбор вышеуказанного пакета документов, в том числе от генеральных подрядчиков, и предоставление его в территориальную налоговую инспекцию осуществляется самостоятельно субподрядными организациями.

Сложение начисленных сумм пени производится в сумме, рассчитанной по следующей методике:

а) производится расчет удельного веса дебиторской задолженности генеральных подрядчиков в общей сумме дебиторской задолженности субподрядных организаций.

Далее рассчитывается удельный вес задолженности бюджетных организаций (бюджета любого уровня) перед генеральными подрядчиками.

Сложение пени производится пропорционально удельному весу задолженности генеральных подрядчиков в общей сумме дебиторской задолженности субподрядных организаций, скорректированной на удельный вес задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед генеральными подрядчиками.

В случае наличия задолженности субподрядных организаций перед бюджетом и отсутствии задолженности генеральных подрядчиков перед субподрядными организациями и (или) отсутствии задолженности бюджетных организаций (бюджета любого уровня) перед генеральными подрядчиками, сложение пени, а также не осуществление бесспорного взыскания задолженности в бюджет не производится.

Сложение сумм пени субподрядным организациям производится за предшествующий отчетный месяц; не осуществление бесспорного взыскания задолженности субподрядных организаций в бюджет производится в месяце, в котором налогоплательщиком подано соответствующее заявление.

Данный порядок распространяется в отношении каждого генерального подрядчика, осуществляющего закупку продукции, приобретение работ, услуг у субподрядной организации.

При этом сложение пени субподрядной организации производится в размере, рассчитанном путем суммирования удельных весов задолженности каждого отдельного генерального подрядчика в общей сумме дебиторской задолженности субподрядной организации, скорректированной на удельные веса задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед генеральными подрядчиками.

Например:

1) Субподрядная организация имеет задолженность по платежам в бюджет в сумме 3000 руб.

Сумма пени за несвоевременные расчеты с бюджетом данной организации составляет 1000 руб.

Общая сумма дебиторской задолженности субподрядной организации составляет 1500 руб., в том числе сумма задолженности генерального подрядчика N 1 - 200 руб., генерального подрядчика N 2 - 370 руб.

Сумма дебиторской задолженности генерального подрядчика N 1 составляет 600 руб., генерального подрядчика N 2 - 750 руб.

Сумма задолженности бюджетных организаций (бюджета) за потребленную и своевременно неоплаченную продукцию, работы, услуги, перед генеральным подрядчиком N 1 составляет 450 руб., генеральным подрядчиком N 2 - 350 руб.

2) Удельный вес дебиторской задолженности генеральных подрядчиков в общей сумме дебиторской задолженности субподрядной организации составляет:

- по генеральному подрядчику N 1: 200 : 1500 = 0,13

- по генеральному подрядчику N 2: 370 : 1500 = 0,25

3) Удельный вес задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед генеральными подрядчиками составляет:

- по организации N 1: 450 : 600 = 0,75.

- по организации N 2: 350 : 750 = 0,47

4) Удельный вес задолженности генеральных подрядчиков в общей сумме дебиторской задолженности субподрядной организации, скорректированный на удельные веса задолженности бюджетных организаций (бюджета) перед генеральными подрядчиками составляет:

0,13 х 0,75 + 0,25 х 0,47 = 0,215

5) Таким образом, сумма пени, подлежащая сложению, составляет:

1000 х 0,215 = 215 руб.

сумма задолженности субподрядной организации, не подлежащая бесспорному взысканию составляет:

3000 х 0,215 = 645 руб.

9. При сложении недоимки организаций, физических лиц перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами начисленная сумма пени слагается, а уплаченная сумма пени подлежит зачету или возврату в порядке, установленном для проведения зачета и возврата сумм переплат по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

10. На обязательные платежи, списанные с расчетного счета плательщика в день наступления срока их уплаты и зачисленные в бюджет через другое учреждение банка на следующий день или в другие установленные на прохождение платежей сроки, пеня не начисляется.

11. Банкам и кредитным учреждениям запрещается задерживать исполнение поручений налогоплательщиков на перечисление налогов в бюджет и в государственные внебюджетные фонды, а также поручений налоговых органов на взыскание недоимок по налогам и штрафных санкций, предусмотренных законодательством, и использовать не перечисленные суммы налогов в качестве кредитных ресурсов.

В случае выявления фактов задержки исполнения банками и кредитными учреждениями платежных поручений налогоплательщиков, инкассовых поручений налоговых органов на перечисление причитающихся сумм налога, сбора и иного обязательного платежа в бюджет соответствующего уровня или в государственные внебюджетные фонды, зафиксированных актом проверки, налоговый орган взыскивает с этих учреждений не перечисленные суммы налогов в бесспорном порядке с удержанием с банка или кредитного учреждения за каждый день просрочки пени в размере 1/120 действующей на это время ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, от неперечисленных сумм налога, сбора и иного обязательного платежа, которая отражается в лицевом счете банка с наименованием "прочие доходы" в соответствии с принадлежностью к соответствующему бюджету, государственному внебюджетному фонду суммы неперечисленного банком платежа. Расчет суммы пени, взыскиваемой с банковского учреждения, производится по всем просроченным платежам, кроме платежей по пене и штрафам. Зачисление начисленной банкам и иным кредитным учреждениям пени производится на счета соответствующего бюджета, государственного внебюджетного фонда по статье "прочие доходы". Взыскание пени не освобождает банк или иное кредитное учреждение от других видов ответственности, предусмотренных законодательством.

С плательщиков налогов за эти дни пеня не взимается, а начисленные налогоплательщикам налоговым органом суммы пени за указанный период подлежат сложению с отражением в лицевом счете налогоплательщика.

12. Поступившие в бюджет суммы пени зачисляются на те же счета соответствующих бюджетов, государственных внебюджетных фондов, на которые зачисляются и основные платежи (за исключением пени (штрафа), начисленной банку за неперечисление или несвоевременное зачисление платежей клиентов банка).

13. Доначисленные налоги, сборы и иные обязательные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды по результатам документальных проверок, проводимых территориальными налоговыми инспекциями, взыскиваются с применением финансовой санкции с учетом коэффициента инфляции в порядке, установленном нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики, без начисления пени.

Исчисление доначисленных сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей производится путем умножения доначисленных сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей на коэффициент инфляции, полученный путем перемножения помесячно установленных коэффициентов инфляции за период с даты образования недоимки на дату составления акта проверки.

В случае, если при доначислении налоговых и других обязательных платежей в бюджет по результатам документальных проверок, проводимых налоговыми органами, подлежит применению коэффициент инфляции в размере, меньше единицы, проводится доначисление сумм налога, сбора и иного обязательного платежа, финансовой и штрафной санкции, рассчитанных исходя из ставок, установленных законом или иным нормативным правовым актом.

При этом в случае, если срок уплаты установлен в первой половине месяца (по 15 число включительно и (или) нарушение выявлено во второй половине месяца (после 15 числа), финансовая санкция рассчитывается с учетом коэффициента инфляции соответственно за те месяцы, в которых произошло нарушение и (или) оно обнаружено (по дате составления акта проверки).

Например:

Налоговым органом проведена 12 апреля 2002 года документальная проверка по вопросу правильности начисления и уплаты в бюджет налога на воду в 2001 году и выявлена сумма неуплаченного за ноябрь 2001 года налога на воду в размере 70 руб. Срок уплаты налога на воду - 25 ноября 2001 года. Следовательно, продолжительность недоимки составляет 4 месяца и 17 дней (с 25 ноября 2001 года по 12 апреля 2002 года).

Исчисление суммы доначисленного налога производится путем умножения доначисленных сумм налога на коэффициенты инфляции за декабрь, январь, февраль и март месяцы. При этом коэффициенты инфляции за ноябрь и апрель не учитываются.

Взыскание недоимки производится в следующем размере:

1,0421 х 1,0423 х 1,0247 х 1,0369 х 70 = 80,787.

Таким образом, сумма доначисленного налога с учетом коэффициента инфляции составит 80,79 руб.

14. В случае самостоятельного выявления налогоплательщиками нарушений действующего налогового законодательства и проведения корректировки сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды, выявленные к доплате суммы платежей отражаются в расчете соответствующего платежа в период, когда нарушение было выявлено, отдельной строкой с приложением справки о причинах занижения суммы платежа.

Помимо причитающихся к уплате сумм налога (сбора или иного обязательного платежа) и независимо от применения других мер ответственности за налоговое правонарушение, налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за днем, установленным налоговым законодательством для уплаты данного налога или иного обязательного платежа, до дня его фактической уплаты включительно.

Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, если доначисленный налогоплательщиком налог, сбор или иной обязательный платеж уплачивается в рублях Приднестровской Молдавской Республики, или 0,1%, если налог (сбор или иной обязательный платеж) уплачивается в иностранной валюте. Пеня при этом уплачивается в этой же иностранной валюте.

15. Взыскание сумм пени производится с юридических лиц по истечении 14 дней с установленного срока представления в территориальные налоговые инспекции квартального отчета и по истечении 19 дней с установленного срока представления годового отчета - в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном порядке.


Приложение N 1 к Инструкции
"О порядке исчисления и взимания пени
в случае уплаты причитающихся сумм
налогов, сборов и других
обязательных платежей в бюджет
и государственные внебюджетные
фонды в более поздние
по сравнению с установленными
налоговым законодательством сроки"


Фискальный код
организации _______________ Штамп или отметка
налогового органа
по месту нахождения
головного предприятия


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ *
_____________200__года
(месяц)
В налоговую инспекцию по
________________________
По структурному подразделению ______________________________
(полное наименование)


              ----------------------------------------------
              |         Процент сложения пени              |
              |--------------------------------------------|
              | Республиканский | Местный | ПФ | ФСС | ФЗН |
              | бюджет          | бюджет  |    |     |     |
              |-----------------|---------|----|-----|-----|
              |                 |         |    |     |     |
              ----------------------------------------------
Руководитель ___________                  Инспектор НИ________________
                                         (по месту нахождения головной
                                                   организации)
Главный бухгалтер___________
Отметка о получении НИ по месту нахождения структурного
подразделения      "______"______________200  г.
__________________ ______________________
Ф.И.О.            подпись инспектора НИ
______________________________________________________________________
       * предоставляется по каждому структурному подразделению

Приложение N 2 к Инструкции
"О порядке исчисления и взимания
пени в случае уплаты причитающихся сумм
налогов, сборов и других обязательных
платежей в бюджет и государственные
внебюджетные фонды в более поздние
по сравнению с установленными
налоговым законодательством сроки"

В налоговую инспекцию по
_____________________________
_____________________________
 (полное наименование организации)
_____________________________
    (фискальный код)
______________________________
(Ф.И.О. тел. ответ. исполнит.)           "______" ____________________
                                   Штамп или отметка налогового органа

Расчет удельного веса задолженности электроснабжающих
организаций в общей сумме дебиторской задолженности
организаций, производящих электроэнергию,
и удельного веса задолженности бюджетных организаций
перед электроснабжающими организациями
по состоянию на __________


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование        | Сумма               | Наименование      | Сумма дебиторской | Сумма               | Уд. вес дебит.     | Уд.вес задолженности | Скорректированный  |
| электропроизводящей | дебиторской         | электроснабжающих | задолженности     | задолженности       | задолженности      | бюджетных            | уд.вес (гр.6*гр.7) |
| организации         | задолженности       | организаций       | электроснабжающих | бюджетных           | электроснабжающих  | организаций перед    |                    |
|                     | электропроизводящей |                   | организаций       | организаций перед   | организаций в      | электроснабжающими   |                    |
|                     | организации         |                   |                   | электроснабжающиими | общей сумме дебит. | организациями        |                    |
|                     |                     |                   |                   | организациями       | задолженности      | (гр.5:гр.4)          |                    |
|                     |                     |                   |                   |                     | организации,       |                      |                    |
|                     |                     |                   |                   |                     | производящей       |                      |                    |
|                     |                     |                   |                   |                     | электроэнергию     |                      |                    |
|                     |                     |                   |                   |                     | (гр.4:гр.2)        |                      |                    |
|---------------------|---------------------|-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
| 1                   |   2                 |  3                |  4                |  5                  |  6                 |  7                   |  8                 |
|---------------------|---------------------|-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
|                     |                     |                   |                   |                     |                    |                      |                    |
|                     |                     |-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
|                     |                     |                   |                   |                     |                    |                      |                    |
|                     |                     |-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
|                     |                     |                   |                   |                     |                    |                      |                    |
|                     |                     |-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
|                     |                     |                   |                   |                     |                    |                      |                    |
|---------------------|---------------------|-------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------------|--------------------|
| ИТОГО               |                     |                   |                   |                     |                    |                      |                    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель  __________________  ________________
                 (Ф.И.О)          (подпись)
Инспектор НИ _________________  _______________
                   (Ф.И.О)         (подпись)
Гл. бухгалтер ___________________  _______________

Приложение N 3 к Инструкции
"О порядке исчисления и взимания пени
в случае уплаты причитающихся сумм
налогов, сборов и других обязательных
платежей в бюджет и государственные
внебюджетные фонды в более поздние
по сравнению с установленными
налоговым законодательством сроки"

В налоговую инспекцию по
_____________________________
_____________________________
(полное наименование организации)
_____________________________
    (фискальный код)
______________________________
(Ф.И.О. тел. ответ. исполнит.)
                                        "______" ____________________
                                   Штамп или отметка налогового органа

Расчет удельного веса задолженности генеральных подрядчиков
в общей сумме дебиторской задолженности субподрядных
организаций (бюджета),
и удельного веса задолженности бюджетных организаций (бюджета)
перед генеральными подрядчиками
по состоянию на __________


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование    | Сумма         | Наименование | Сумма         | Сумма         | Уд.вес        | Уд.вес          | Скорректированный  |
| субподподрядной | дебиторской   | генеральных  | дебиторской   | задолженности | дебит.        | задолженности   | уд.вес (гр.6*гр.7) |
| организации     | задолженности | подрядчиков  | задолженности | бюджетных     | задолженности | бюджетных       |                    |
|                 | субподрядной  |              | генеральных   | организаций   | генеральных   | организаций     |                    |
|                 | организации   |              | подрядчиков   | (бюджета)     | подрядчиков в | (бюджета) перед |                    |
|                 |               |              |               | перед         | общей сумме   | генеральными    |                    |
|                 |               |              |               | генеральных   | дебит.        | подрядчиками    |                    |
|                 |               |              |               | подрядчиками  | задолженности | (гр.5:гр.4)     |                    |
|                 |               |              |               |               | субподрядной  |                 |                    |
|                 |               |              |               |               | организации   |                 |                    |
|                 |               |              |               |               | (гр.4:гр.2)   |                 |                    |
|-----------------|---------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
| 1               | 2             | 3            | 4             | 5             | 6             | 7               | 8                  |
|-----------------|---------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
|                 |               |              |               |               |               |                 |                    |
|                 |               |--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
|                 |               |              |               |               |               |                 |                    |
|                 |               |--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
|                 |               |              |               |               |               |                 |                    |
|                 |               |--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
|                 |               |              |               |               |               |                 |                    |
|                 |               |--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
|                 |               |              |               |               |               |                 |                    |
|-----------------|---------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------------|--------------------|
| ИТОГО           |               |              |               |               |               |                 |                    |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                                                                  
Руководитель  __________________  ________________
                 (Ф.И.О)          (подпись)
Инспектор НИ _________________    ________________
                   (Ф.И.О)         (подпись)
Гл. бухгалтер ___________________  _______________