Приказ Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики
Об утверждении Положения о порядке проведения ведомственного тендера Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики
Зарегистрирован Министерством юстиции
Приднестровской Молдавской Республики 7 августа 2014 г.
Регистрационный № 6888
В соответствии с Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 30 января 2014 года № 36 «Об утверждении положений, регулирующих порядок проведения ведомственного тендера, заключения договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлений услуг, выдачи заключения, регистрации и осуществления финансирования договоров, заключаемых организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов различных уровней» (САЗ 14-6), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2014 года № 126 (САЗ 14-18), от 13 мая 2014 года № 135 (САЗ 14-20), 28 мая 2014 года № 158 (САЗ 14-24), от 10 июня 2014 года № 163 (САЗ 14-24) и в целях обеспечения организации проведения ведомственных тендеров по закупке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг для нужд учреждений и организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ведомственного тендера (приложение).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики от 30 мая 2013 года № 246 «Об утверждении Положения о порядке проведения ведомственного тендера Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики» (регистрационный № 6479 от 20 июня 2013 года) (САЗ 13-24) с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики от 1 августа 2013 года № 330 (регистрационный № 6532 от 23 августа 2013 года) (САЗ 13-33).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 7 (семи) дней со дня официального опубликования.
И. о. министра И. Молоканова
г. Тирасполь
13 марта 2014 г.
№ 119
Приложение
к Приказу Министра здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики
от 13 марта 2014 года № 119
Положение
о порядке проведения ведомственного тендера Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики
1. Общие положения
1. Положение о порядке проведения ведомственного тендера (далее - Положение) разработано в соответствии Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 30 января 2014 года № 36 «Об утверждении положений, регулирующих порядок проведения ведомственного тендера, заключения договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлений услуг, выдачи заключения, регистрации и осуществления финансирования договоров, заключаемых организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов различных уровней» (САЗ 14-6), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2014 года № 126 (САЗ 14-18), от 13 мая 2014 года № 135 (САЗ 14-20), от 28 мая 2014 года № 153 (САЗ 14-24), от 10 июня 2014 года № 163 (САЗ 14-24).
2. Настоящее Положение применяется в случаях закупки товаров, выполнения работ, предоставления услуг, совершения операций с товарно-материальными ценностями на сумму, превышающую 200 000 рублей.
3. Основными принципами организации и проведения тендера является создание равных конкурентных условий для всех хозяйствующих субъектов, как резидентов Приднестровской Молдавской Республики, так и не резидентов, обеспечение гласности, единства требований и объективности оценок коммерческих предложений.
4. Тендер проводится коллегиально, на открытом заседании тендерной комиссии, путем рассмотрения и оценки коммерческих предложений, представленных хозяйствующими субъектами, и последующего определения победителя.
5. Персональный состав тендерной комиссии в количестве не менее пяти человек, включая председателя тендерной комиссии, и секретариат данной комиссии утверждается приказом Министра здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики (далее - Министр). Приказом Министра утверждается перечень специалистов аппарата Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики, которым разрешено исполнять обязанности члена тендерной комиссии в случае невозможности его присутствия на заседании в связи с производственной необходимостью, болезнью, отпуском и другими.
6. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
а) государственный заказ - размещение заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг и исполнение его на договорной основе хозяйствующим субъектом любой формы собственности, в пользу организаций, учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
б) тендер (конкурс) (далее по тексту - тендер) - способ выявления на конкурсной основе поставщика (подрядчика) групп товаров (работ, услуг), предложившего, по решению тендерной комиссии, наиболее выгодные условия;
в) тендерная комиссия (далее по тексту - комиссия) - компетентный орган, уполномоченный осуществлять функции по организации, проведению тендера, а также по определению его победителя;
г) секретариат тендерной комиссии (далее по тексту - секретариат) - аппарат, осуществляющий организационно - подготовительную работу для проведения тендера, а именно: осуществляет действия по объявлению тендера, осуществляет прием, анализ и систематизацию представленных коммерческих предложений, составляет общие сводные таблицы и оформляет протоколы по итогам заседания тендерной комиссии;
д) участники тендера - хозяйствующие субъекты, потенциальные поставщики (подрядчики), осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынке товаров (работ, услуг) и представившие коммерческое предложение для участия в тендере;
е) договор - письменная форма соглашения о поставке (производстве, оказании) групп товаров (работ, услуг) между сторонами на условиях, определенных тендерной комиссией и закрепленных протоколом заседания данной комиссии.
Сторонами в данном договоре могут быть:
1) заказчик - Министерство здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики, которое размещает заказ на поставку (производство, оказание) групп товаров (работ, услуг) и осуществляет контроль за его исполнением;
2) поставщик (продавец, подрядчик) - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель в случаях, предусмотренных действующим законодательством), определенное победителем тендера и обязанное добросовестно исполнить условия договора;
3) получатель - подведомственная Министерству здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики организация (учреждение), являющаяся конечным потребителем товаров (работ, услуг);
4) плательщик - хозяйствующий субъект, осуществляющий на условиях договора платежи, в том числе, Министерство здравоохранения, осуществляющее платежи через Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики;
5) гарант - юридическое лицо, гарантирующее исполнение обязательств поставщика (продавца) перед заказчиком, подрядчиком или получателем;
ж) коммерческое предложение - составленная в надлежащей форме письменная заявка хозяйствующего субъекта на участие в тендере;
з) недобросовестный участник тендера - хозяйствующий субъект, определенный решением тендерной комиссии победителем, уклоняющийся от заключения договора на предложенных в процессе проведения тендера условиях.
2. Порядок формирования и организации деятельности комиссии
7. Решение о проведении тендера принимается Министром и доводится до сведения председателя тендерной комиссии.
Секретариат приглашает хозяйствующие субъекты к участию в тендере путем открытой публикации объявления о его проведении на официальном сайте Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики и в средствах массовой информации не позже 10 рабочих дней до его проведения. Кроме того, по поручению Министра (заместителей Министра) секретариат вправе направлять отдельные приглашения хозяйствующим субъектам для участия в тендере.
В тексте объявления указываются:
а) организатор, предмет тендера, срок, в течение которого принимаются коммерческие предложения (но не менее 5 рабочих дней);
б) адрес, куда подаются коммерческие предложения;
в) телефон, факс секретариата тендера;
г) дата и адрес заседания тендерной комиссии;
д) ориентировочные вопросы, ответы на которые составляют основное содержание коммерческого предложения, в том числе:
1) полное наименование хозяйствующего субъекта, его адрес, контактный номер телефона, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного представителя;
2) краткие технические характеристики и возможный объем (минимальное количество) поставки предмета тендера;
3) наличие сертификата соответствия, протокола испытания к нему, удостоверения качества предмета тендера, выданных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики и иных документов страны поставщика при импорте товаров;
4) условия и срок поставки предмета тендера;
5) возможные условия оплаты (предоплата, оплата по факту или отсрочка платежа);
6) цена за единицу предмета тендера в рублях Приднестровской Молдавской Республики (в свободно конвертируемой валюте при импорте);
7) возможность поставщика по поставке товаров (работ, услуг) партиями, поквартально, согласно заявкам получателей товара, если данное условие является существенным для заключения договора;
8) возможность изменения цены на товары (работы, услуги) в процессе исполнения договора в связи с объективными причинами изменения конъюнктуры цены на рынке и (или) в случае признания поставки государственным заказом;
9) условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
10) для лекарственных средств - сведения о регистрации лекарственного средства в Государственном регистре медико-фармацевтической продукции Приднестровской Молдавской Республики (регистрационный номер, наименование в соответствии с данными внесенными в Государственный регистр) (для участников тендера - резидентов Приднестровской Молдавской Республики);
11) для медицинской техники и оборудования - возможность обучения персонала, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
12) наличие лицензии (если деятельность подлежит лицензированию).
Примерная форма объявления, публикуемого в средствах массовой информации, приведена в Приложении №1 к настоящему Положению.
8. К коммерческому предложению прилагаются следующие документы:
а) копия лицензии (если деятельность подлежит лицензированию),
б) копии сертификатов соответствия, протоколов испытания к нему, удостоверения качества предмета тендера, выданных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики и иных документов страны поставщика при импорте товаров;
в) иные документы, согласно указываемого в объявлении перечня.
9. В течение срока, указанного в объявлении, Секретариат тендерной комиссии принимает коммерческие предложения, содержащие информацию, указанную в объявлении, регистрирует их в Журнале регистрации коммерческих предложений. Секретариат тендерной комиссии дает устные консультации по составлению коммерческих предложений и другим вопросам. Предложения, представленные по истечению установленного срока, коммерческие предложения, не прошедшие регистрацию, а также коммерческие предложения, не соответствующие требованиям указанным в объявлении, не должны рассматриваться.
По окончании срока приема коммерческих предложений секретариат в течение 2-х дней осуществляет аналитическую обработку всех представленных предложений с занесением результатов в общую сводную таблицу и при наличии не менее двух коммерческих предложений, оповещает председателя комиссии о готовности тендерной документации к рассмотрению на заседании комиссии.
Примерная форма сводной таблицы коммерческих предложений приведена в Приложении № 2 к настоящему Положению.
10. Председатель Комиссии обязан в ближайшее время провести заседание тендерной комиссии по рассмотрению представленных коммерческих предложений и определению победителя. Заседание тендерной комиссии легитимно при наличии кворума не менее 3/4 от общего количества членов и проводится открыто по адресу, указанному в объявлении.
11. В процессе рассмотрения коммерческих предложений комиссия детально обсуждает предложенные каждым участником условия. При необходимости комиссия имеет право пригласить представителя участника тендера, предложение которого рассматривается, для дачи пояснений и уточнений. Определяя победителя, комиссия может учитывать дополнительно полученную информацию о технических, организационных и иных возможностях участников, а также их деловую репутацию.
Под деловой репутацией в целях настоящего Положения следует понимать общее сложившееся мнение о качествах, достоинствах и недостатках хозяйствующего субъекта в сфере делового оборота, которое стимулирует потребителей продолжать пользоваться его продукцией (работами, услугами). Основными критериями оценки деловой репутации выступают:
а) финансово-экономическое состояние;
б) качество и цена товаров (работ, услуг) (качество, соответствие цены качеству, сертификация, участие в выставках, ярмарках);
в) маркетинговая ориентированность (период деятельности на рынке, уровень информативности о деятельности, известность и положительный имидж на рынке);
г) ответственность во взаимоотношениях с партнерами и в отношении потребителей;
д) социальная ответственность.
Для оценки деловой репутации комиссия имеет право запросить необходимую информацию у участников тендера.
12. В случае предоставления нескольких коммерческих предложений с указанием цен в разной свободно конвертируемой валюте, секретариат обязан произвести перерасчет согласно официальному курсу иностранных валют к рублю Приднестровской Молдавской Республики, установленному Приднестровским Республиканским банком на момент подачи предложения в один вид свободно конвертируемой валюты.
13. Комиссия рассматривает поступившие коммерческие предложения и производит оценку наиболее выгодных для государства условий, предложенных в коммерческих предложениях.
Для определения наиболее выгодных для государства условий, предложенных в коммерческих предложениях, комиссия руководствуется следующими критериями оценки:
а) цена предмета тендера;
б) расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание товаров, использование результатов работ;
в) качественные, функциональные (потребительские свойства) и экологические характеристики предмета тендера;
г) условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) возможные условия оплаты;
е) срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
ж) квалификация участников тендера, в том числе наличие у участника опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом тендера, в том числе специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;
з) условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
14. Комиссия определяет победителя, представившего коммерческое предложение на наиболее выгодных для государства условиях, путем проведения открытого голосования, большинством голосов от общего количества присутствующих членов. При равном количестве голосов председатель имеет решающий голос и подает его последним. Если в ходе голосования члены комиссии высказывают особые мнения, они закрепляются в протоколе.
Для принятия решения комиссия имеет право на проведение предварительного исследования качества продукции по образцам, отобранным в соответствии с предъявленными для качественной экспертизы требованиями.
15. Если для участия в объявленном тендере не поступило ни одного коммерческого предложения или поступило коммерческое предложение от одного хозяйствующего субъекта, Министр переносит дату проведения тендера не менее чем на пять дней. Если после повторно объявленного тендера повторно не поступило ни одного коммерческого предложения или поступило лишь одно коммерческое предложение, тогда тендер признается несостоявшимся. В таком случае Министр вправе принять решение о заключении договора без проведения тендера на поставку товаров (работ, услуг), путем издания соответствующего приказа.
16. При проведении тендера по закупке товаров (работ, услуг) с участием отечественного производителя, в случае, если всеми участниками тендера предложены равные условия по поставке и оплате товара (работ, услуг) и цена на товар (работы, услуги), предлагаемая отечественным производителем, выше не более чем на 10% от цен, предлагаемых другими участниками тендера, предпочтение отдается первому.
17. При проведении тендера по закупке товаров (работ, услуг) с участием организаций и учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций любых форм собственности, использующих в установленном законодательством порядке труд лиц, осужденных к лишению свободы и (или) лиц, содержащихся в лечебно-трудовых профилакториях, в случае если всеми участниками тендера предложены равные условия по поставке и оплате товара (работ, услуг) и цена на товар (работы, услуги), предлагаемая указанными хозяйствующими субъектами, выше не более чем на 10% от цен, предлагаемых другими участниками тендера, предпочтение отдается учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям, использующим в установленном законодательством порядке труд осужденных и лиц, содержащихся в лечебно-трудовых профилакториях.
18. При равных условиях, предложенных организациями, указанными в пунктах 16 и 17, предпочтение отдается отечественным производителям, указанным в пункте 17.
Пункт 17 распространяется на случаи, когда товары (работы, услуги), предлагаемые к рассмотрению на тендере, производятся (осуществляются, оказываются) при участии лиц, осужденных к лишению свободы, и (или) лиц, содержащихся в лечебно-трудовых профилакториях.
Общая численность лиц, осужденных к лишению свободы, и (или) лиц, содержащихся в лечебно-трудовых профилакториях, участвующих в производстве (осуществлении, оказании) товаров (работ, услуг), предлагаемых на тендере, должна составлять не менее 10% от общего числа работающих в данной организации.
19. В случае отказа либо отклонения хозяйствующего субъекта, признанного решением комиссии победителем тендера, от заключения договора на поставку товаров (работ, услуг) на предложенных в процессе проведения тендера условиях, такой хозяйствующий субъект признается недобросовестным участником тендера по соответствующей группе товаров и подлежит включению в Реестр недобросовестных участников тендеров (конкурсов) (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля правильности установления и применения цен. Информация, содержащаяся в Реестре, размещается на сайте www.antimonopolpmr.org.
20. Министерство здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики в случае отказа либо уклонения хозяйствующего субъекта, признанного решением комиссии победителем тендера (конкурса),от заключения договора на поставку товаров (работ, услуг) на предложенных в процессе проведения тендера условиях, направляют в Комитет цен и антимонопольной деятельности Приднестровской Молдавской Республики следующие документы:
а) протокол заседания тендерной комиссии (оригинал либо копия, заверенная Министерством здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики);
б) договор, направленный Министерством здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики в адрес хозяйствующего субъекта для подписания, с приложением почтового уведомления о получении хозяйствующим субъектом данного договора;
в) письменный отказ хозяйствующего субъекта от заключения договора на предложенных в процессе проведения тендера условиях (при наличии).
Министерство здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики направляет в Комитет цен и антимонопольной деятельности Приднестровской Молдавской Республики указанные документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного отказа хозяйствующего субъекта от заключения договора либо по истечению 30 (тридцати) дней со дня получения хозяйствующим субъектом договора, направленного главным распорядителем кредита для подписания, и не позднее 3 (трех) рабочих дней по истечению указанного срока (30 дней).
21. Тендерная комиссия вправе в течение шести месяцев не рассматривать коммерческие предложения хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, по тем группам товаров (работ, услуг), по которым данные организации включены в Реестр.
3. Оформление решения комиссии
22. Заседание тендерной комиссии оформляется протоколом, который имеет следующую структуру:
а) состав тендерной комиссии: в этом разделе указывается перечень присутствующих на заседании;
б) повестка заседания: здесь указывается предмет тендера и необходимый его объем;
в) слушали: в этом разделе указывается информация, которую секретариат довел до сведения председателя и членов комиссии, в том числе, ссылка на объявление в средствах массовой информации (название газеты, дата выпуска и номер) о проведении тендера, сведения о количестве участников, представивших коммерческие предложения. Подписанная членами тендерной комиссии сводная таблица всех представленных коммерческих предложений прикладывается к протоколу;
г) выступили: здесь возможно краткое тезисное изложение выступлений (особых мнений) председателя и активных членов заседания;
д) решили: в этом разделе указывается победитель тендера, а также условия, на которых должен заключаться договор, в том числе:
1) стороны договора, определенные комиссией;
2) полное наименование, технические характеристики и объем предмета договора (тендера);
3) условия и сроки поставки (производства, оказания) предмета договора;
4) условия и сроки оплаты предмета договора;
5) цена за единицу предмета договора, определенная в соответствии с условиями поставки и оплаты;
6) информацию о возможности признания поставки товаров (работ, услуг) государственным заказом и об изменении цены на товары (работы, услуги) в связи с признанием поставки государственным заказом;
7) сумма бюджетных обязательств, возникающих при заключении договоров;
8) условия хранения предмета тендера;
9) по договорам, заключаемым на приобретение лекарственной продукции - срок годности предмета договора).
23. Протокол подписываются председателем, членами тендерной комиссии и служит основанием для заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) для Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики и подведомственных учреждений.
Примерная структура протокола заседания тендерной комиссии Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики приведена в Приложении № 3 к настоящему Положению.
В течение трех дней с момента подписания протокола его копии выдаются сторонам для заключения договора.
24. Внесение изменений в протокол тендера после его проведения не допускается.
4. Особые положения
25. Требование об обязательном проведении тендера не распространяется на договоры:
а) по оказанию услуг по лечению больных за пределами Приднестровской Молдавской Республики;
б) по частичной оплате медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих в Приднестровскую Молдавскую Республику;
в) заключенные бюджетными организациями на оказание коммунальных услуг, услуг связи и по аренде;
г) по приобретению биологических препаратов (сывороток, иммуноглобулинов, вакцин);
д) на оказание услуг по переподготовке (обучению) специалистов;
е) заключенные на основании отдельных распоряжений Правительства Приднестровской Молдавской Республики.
26. Ответственность за организацию и порядок проведения тендера, представление документов по результатам проведенного тендера в соответствии с требованиями настоящего Положения, а также заключение договоров по результатам проведенного тендера возлагается на Министра здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики.
Приложение № 1 к Положению
о порядке проведения ведомственного
тендера Министерства здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики
Примерная форма
объявления о проведении ведомственного тендера, в средствах массовой информации
1. Данные об организаторе тендера;
2. Общие сведения о предмете тендера;
3. Срок, в течение которого принимаются коммерческие предложения;
4. Адрес, куда подаются коммерческие предложения;
5. Телефон (факс) секретариата тендерной комиссии;
6. Время и место проведения тендера;
7. Условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
8. Ориентировочные вопросы, ответы на которые составляют основное содержание коммерческого предложения, в том числе:
1) полное наименование хозяйствующего субъекта, его адрес, контактный номер телефона, фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного представителя;
2) краткие технические характеристики и возможный объем (минимальное количество) поставки предмета тендера;
3) наличие сертификата соответствия, протокола испытания к нему, удостоверения качества предмета тендера, выданных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики и иных документов страны поставщика при импорте товаров;
4) условия и срок поставки предмета тендера;
5) возможные условия оплаты (предоплата, оплата по факту или отсрочка платежа);
6) цена за единицу предмета тендера в рублях Приднестровской Молдавской Республики (в свободно конвертируемой валюте при импорте);
7) возможность поставщика по поставке товаров (работ, услуг) партиями, поквартально, согласно заявкам получателей товара, что должно являться условием поставки данного товара;
8) возможность изменения цены на товары (работы, услуги) в процессе исполнения договора в связи с объективными причинами изменения конъюнктуры цены на рынке и (или) в случае признания поставки государственным заказом;
9) условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
10) для лекарственных средств - сведения о регистрации лекарственного средства в Государственном регистре медико-фармацевтической продукции Приднестровской Молдавской Республики (регистрационный номер, наименование в соответствии с данными внесенными в Государственный регистр) (для участников тендера - резидентов Приднестровской Молдавской Республики);
11) для медицинской техники и оборудования - возможность обучения персонала, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
12) наличие лицензии (если деятельность подлежит лицензированию).
9. Перечень документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в коммерческом предложении.
Приложение № 2 к Положению
о порядке проведения ведомственного
тендера Министерства здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики
Примерная форма
сводной таблицы коммерческих предложений
№
п/п
|
Наименование хозяйствующего субъекта, страна
|
Технические характеристики
предмета тендера
|
Единица
измерения
|
Цена за единицу
предмета тендера
|
Объем поставки предмета тендера
|
Условия и сроки
поставки тендера
|
Условия оплаты
предмета тендера
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3 к Положению
о порядке проведения ведомственного
тендера Министерства здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики
Примерная форма
протокола заседания тендерной комиссии
Министерства здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики
МИНИСТЕРУЛ МIНICТЕРСТВО
ОКРОТИРИИ СЭНЭТЭЦИЙ ОХОРОНИ ЗДОРОВ̓Я
АЛ РЕПУБЛИЧИЙ ПРИДНIСТРОВСЬКОI
МОЛДОВЕНЕШТЬ НИСТРЕНЕ МОЛДАВСЬКОI РЕСПУБЛIКИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«___» __________ 2014г. № _______
г. Тирасполь
Протокол
заседания Тендерной комиссии Министерства здравоохранения
Приднестровской Молдавской Республики на предмет тендера
________________________________________
(название предмета тендера)
Присутствовали:
Председатель тендерной комиссии: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Члены тендерной комиссии: (фамилия, имя, отчество, присутствующих членов комиссии)
Секретариат: (фамилия, имя, отчество)
Приглашенные (присутствующие): (фамилия, имя, отчество, должность)
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Предмет тендера.
1. СЛУШАЛИ
В этом разделе указывается информация, которую секретариат довел до сведения председателя и членов комиссии, в том числе ссылка на объявление в средствах массовой информации (название газеты, дата выпуска и номер) о проведении тендера, сведения о количестве участников, представивших коммерческие предложения. Сводная таблица прикладывается к протоколу.
2. ВЫСТУПИЛИ:
Приводится краткое тезисное изложение выступлений, особых мнений членов заседания.
3. РЕШИЛИ:
В данном разделе указывается победитель тендера, условия на которых должен заключаться договор, в том числе:
1) Стороны договора, определенные комиссией;
2) Полное наименование, технические характеристики и объем предмета договора;
3) Условия и сроки поставки (производства, оказания) предмета договора;
4) Условия и сроки оплаты предмета договора;
5) Цена за единицу предмета договора.
6) информацию о возможности признания поставки товаров (работ, услуг) государственным заказом и об изменении цены на товары (работы, услуги) в связи с признанием поставки государственным заказом;
7) сумма бюджетных обязательств, возникающих при заключении договоров;
8) условия хранения предмета тендера;
9) по договорам, заключаемым на приобретение лекарственной продукции - срок годности предмета договора).
4. ГОЛОСОВАЛИ: Указываются результаты голосования.
Протокол подписывается председателем и членами тендерной комиссии.