Распоряжение Правительства Приднестровской Молдавской Республики
О Заключении Правительства Приднестровской Молдавской Республики на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике»
В соответствии со статьями 72, 76-6 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, на основании Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года № 224-КЗ-V «О Правительстве Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 11-48) с дополнениями и изменением, внесенными конституционными законами Приднестровской Молдавской Республики от 26 октября 2012 года № 206-КЗД-V (САЗ 12-44), от 2 июня 2016 года № 145-КЗИ-VI (САЗ 16-22), от 9 декабря 2016 года № 285-КЗД-VI (САЗ 16-49):
1. Направить Заключение Правительства Приднестровской Молдавской Республики на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике» (папка № 471 (VI)), представленный в качестве законодательной инициативы депутатами Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Чебаном С.Ф., Васильевым И.И., Пелиным В.Д., на рассмотрение в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).
2. Назначить официальными представителями Правительства Приднестровской Молдавской Республики при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете Приднестровской Молдавской Республики министра финансов Приднестровской Молдавской Республики Молоканову И.И., первого заместителя министра финансов – начальника Государственной службы бюджетной политики и методологии Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики Неделкова Д.Д.
Председатель Правительства
|
|
Приднестровской Молдавской Республики
|
А. Мартынов
|
г. Тирасполь
25 апреля 2017 г.
№ 301р
Приложение
к Распоряжению Правительства
Приднестровской Молдавской Республики
от 25 апреля 2017 года № 301р
Заключение
Правительства Приднестровской Молдавской Республики на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике»
Рассмотрев проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике» (папка № 471 (VI)), представленный в качестве законодательной инициативы депутатами Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Чебаном С.Ф., Васильевым И.И., Пелиным В.Д., Правительство Приднестровской Молдавской Республики считает возможным его принятие с учетом следующих замечаний.
В соответствии с пунктом 1 статьи 76-1 Конституции Приднестровской Молдавской Республики исполнительную власть в Приднестровской Молдавской Республике осуществляет Правительство Приднестровской Молдавской Республики.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 76-5 Основного закона Приднестровской Молдавской Республики Правительство Приднестровской Молдавской Республики разрабатывает и представляет Верховному Совету проект республиканского бюджета и обеспечивает его исполнение; представляет Верховному Совету отчет об исполнении республиканского бюджета; представляет Верховному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Верховным Советом.
С 2012 года Конституционным законом Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года № 224-КЗ-V «О Правительстве Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 11-48) установлено функционирование института Правительства в Приднестровской Молдавской Республике – коллегиального органа, возглавляющего единую систему исполнительной власти Приднестровской Молдавской Республики, к полномочиям которого, в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 статьи 13 указанного Конституционного закона, отнесено формирование государственных целевых программ и обеспечение их реализации.
Кроме того, в соответствии с пунктами «в» и «г» статьи 15 указанного Закона к полномочиям Правительства также отнесены разработка и представление Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики проектов республиканского бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, обеспечение их исполнения и представление Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики отчетов об их исполнении.
Следовательно, считаем, что отчеты об исполнении государственных целевых программ должны представляться в Верховный Совет Правительством Приднестровской Молдавской Республики, а не уполномоченным Правительством исполнительным органом государственной власти. При этом считаем необходимым закрепить, что Верховный Совет информирует о приостановлении финансирования программных мероприятий Правительство Приднестровской Молдавской Республики.
Таким образом, предлагаем при рассмотрении представленной на рассмотрение законодательной инициативы внести следующие корректировки:
а) в пункте 3 статьи 1 законопроекта словосочетание «исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Приднестровской Молдавской Республики» заменить словами «Правительством Приднестровской Молдавской Республики»;
б) в пункте 4 статьи 1 законопроекта словосочетание «исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы планирования и исполнения республиканского бюджета» в соответствующем падеже заменить словами «Правительство Приднестровской Молдавской Республики» в соответствующем падеже.